Где наша недвижимость?

Коста Брава, Жирона Жирона, Коста Брава

Наша Barcelona недвижимость находится в Барселоне и ее окрестностях, крупном международном городе, возможно, одном из самых интересных в Испании.

Каталонская страсть к искусству и культуре означает, что эта область была и остается на переднем крае общества мирового класса.

Помимо города Барселоны, этот район содержит множество достопримечательностей в пределах легкой досягаемости.

К северу от Барселоны находятся интересные торговые города и города с великими историческими традициями и богатыми памятниками (Вик, Кардона); привлекательные горные районы (Montseny, Guilleries, Sant Llorenç del Munt) и традиционные спа-центры.

Монтсеррат и его национальный парк также стоит посетить, так как они имеют большое природное и экологическое значение, а также являются символом каталонской культуры благодаря своему знаменитому монастырю.

Песчаное побережье к югу от Барселоны включает в себя некоторых пионеров каталонского туризма, таких как изощренный город Ситжес, известный во всем мире своими кино- и театральными фестивалями, и с большими художественными и культурными традициями.

Во внутренней части этого района находится великолепный винодельческий регион Пенедес, крупнейший в Каталонии с крупными винами и большим производством кавы. Vilafranca del Penedeès и Sant Sadurni d'Anoia - самые известные города.

Наша Girona объекты расположены в городе Жирона и его окрестностях, фантастическом регионе, в котором сочетаются некоторые удивительные элементы, в том числе побережье Коста-Брава и прибрежные Пиренеи.

Расположенный к югу от французской границы, Коста Брава является, пожалуй, самым известным районом. Его скалистые, покрытые скалами берега и небольшие бухты, которые они прячут, контрастируют здесь и там с некоторыми длинными песчаными пляжами, привлекают художников, путешественников и искателей солнца.

Сегодня, хотя в разгар сезона сюда приезжает много посетителей, есть много областей, которые все еще дикие и дикие. Посетители найдут несколько замечательных природных парков, очаровательных приморских городов (Кадакес, Бегур, Калелья де Палафружель), пристаней для яхт, великолепных полей для гольфа и красивых средневековых деревень (Палс, Ператаллада).

Далее внутри страны стоит средневековый город Жирона, богатое художественное и культурное наследие; Фигерас, связанный с художником-сюрреалистом Сальвадором Дали и другими красивыми городами (Бесалу, Пералада), которые являются открытыми учебниками истории со своими старыми каменными улицами и памятниками.

Прибрежные Пиренеи являются той частью великой горной цепи, которая впадает в Средиземное море. Посетители могут заняться экстремальными видами спорта, походами, альпинизмом и скалолазанием. Область имеет важное романское наследие и включает в себя интересные природные заповедники, такие как вулканический парк Гарротча.

Where are our Properties?

Costa Brava, Girona Girona, Costa Brava

Our Barcelona properties are located in and around Barcelona, a major international city, arguably one of the most interesting in Spain.

The Catalonian passion for art and culture means that this area has been, and continues to be, on the cutting edge of world-class society.

Besides the city of Barcelona, this area contains numerous attractions within easy reach.

Just north of Barcelona there are interesting market towns and cities with great historical tradition and rich in monuments (Vic, Cardona); attractive mountain areas (Montseny, Guilleries, Sant Llorenç del Munt), and traditional spa centres.

Montserrat and its National Park are also well worth a visit, with great natural and environmental value and also emblematic of Catalonian culture thanks to its famous monastery.

The sandy coast south of Barcelona includes some of the pioneers in Catalan tourism, like the sophisticated town of Sitges, internationally known for its film and theatre festivals, and with a great artistic and cultural tradition.

Inland, the area includes the great winemaking region of Penedès, the largest in Catalonia with major wines and great cava production. Vilafranca del Penedeès and Sant Sadurni d'Anoia are the best-known towns.

Our Girona properties are located in and around the city of Girona, a fantastic region that combines some amazing elements, including the Costa Brava and the Coastal Pyrenees.

Sitting just south of the French border, the Costa Brava is perhaps its best-known area. Its rocky, cliff-lined coasts and the small coves they hide, contrasted here and there with some long sandy beaches, have drawn artists, travellers and sun seekers.

Today, although many visitors are drawn here in the high season, there are many areas that are still wild and untamed. Visitors will find some great natural parks, charming seaside towns (Cadaques, Begur, Calella de Palafrugell), marinas, great golf courses and beautiful medieval villages (Pals, Peratallada).

Further inland stands the medieval city of Girona, rich artistic and cultural heritage; Figueres, associated with the surrealist artist Salvador Dali, and other beautiful towns (Besalú, Peralada) that are open history books with their old stone streets and monuments.

The Coastal Pyrenees are that part of the great mountain range which runs into the Mediterranean sea. Visitors can try adventure sports, hiking, mountaineering and climbing. The area has an important Romanesque heritage and includes interesting nature reserves, such as the Garrotxa volcanic park.