Добро пожаловать на инфо портал о Charming Villas Catalonia, специалисты по виллам на Коста-Брава и Каталонии, где вы найдете дома для отдыха высшего качества, в том числе загородные коттеджи, прибрежные виллы, большие дома отдыха, свадебные места, великолепные особняки, частные замки, фермерские дома и элитная недвижимость in Каталонияуголок Испании со своей уникальной культурой, языком и образом жизни.

Обычно известный как Коста Брава, Girona и город Barcelona, Каталония предлагает великолепное сочетание природы и памятников, древних и современных достопримечательностей, красивой сельской местности, исторических деревень и замечательных гастрономических традиций.

Проведите отличный отпуск на одной из наших качественных вилл в аренду и откройте для себя Каталонию со всем, что она может предложить!

В местном масштабе мы специализируемся на Каталонии и особенно на Коста-Браве и провинции Жирона. Мы находимся под рукой и предлагаем бесплатный консьерж-сервис для всех наших клиентов, которые помогают с трансфером из аэропорта, дополнительными услугами, такими как частные повара, прокат лодок и помогают организовать мероприятия и предложения однодневных поездок. Мы также можем помочь организовать столы для наших клиентов в ресторане номер один в Испании El Celler de Can Roca, который находится в Жироне. Наша цель - сделать так, чтобы наши клиенты максимально использовали свое время, наслаждаясь отдыхом в очаровательной вилле.

Welcome to Charming Villas Catalonia, your Costa Brava and Catalonia villa specialists where you will find top quality vacation homes, including country cottages, coastal villas, large holiday homes, wedding venues, stunning mansions, private castles, farmhouses and luxury vacation properties in Catalonia, a corner of Spain with its own unique culture, language and way of life.

Generally known for the Costa Brava, Girona and the city of Barcelona, Catalonia offers a great combination of nature and monuments, ancient and modern attractions, beautiful countryside, historic villages and a wonderful gastronomic tradition.

Have a great vacation in one of our quality rental villas, and discover Catalonia with all it has to offer!

Locally based we specialise in Catalonia and especially the Costa Brava and Girona province. We are on hand and offer a free concierge service to all of our clients helping with airport transfers, extra services such as private chefs, boat hire and helping arrange activities and suggestions of day trips. We can also help facilitate tables for our clients at the number one restaurant in Spain, El Celler de Can Roca which is located in Girona. Our aim is to make sure that our clients make the most out of their time while enjoying a vacation in a Charming Villa.