Испания

Карта Испании

Испания - одна из самых разнообразных и визуально потрясающих стран Европы.

Если вы планируете поездку в Испанию, вы можете оказаться пораженными множеством увлекательных достопримечательностей, прекрасных пейзажей и городов вдали от тропинок, подходящих для вашего ограниченного времени.

Испания - страна многих цветов, света и тени, сухих и пыльных равнин и пышных зеленых холмов. Страна наделена приятным климатом, хорошей кухней, богатой культурой и непринужденным подходом к жизни, и это сокровищница искусства и культуры.

Мало кто знает, что в Испании четыре официальных языка и ее регионы сильно отличаются друг от друга.

С политической точки зрения Испания разделена на 17 «автономных сообществ», каждая из которых имеет свое правительство и парламент, а также представители в центральном правительстве Испании.

Все регионы имеют одинаковые законные права и статус внутри страны. Но есть 3 региона, которые выделяются с точки зрения истории и имеют свой собственный язык, самобытность и национальные чувства: Галисия (в северо-западном углу страны), Страна Басков (в центральном северном побережье) и Каталония(в северо-восточном углу Испании).

Он находится в КаталонияНа северо-востоке Испании, где расположены наши виллы. Наши виллы бывают разных форм и размеров - от грандиозных Роскошные виллы в Испаниии потрясающий Коста Брава арендаочаровательным Каталония загородные коттеджиили дизайнер Барселона квартиры, Но все наши объекты имеют одно качество: они расположены в нетронутых уголках северо-востока Испании и были выбраны нами вручную.

Контакты Charming Villas Catalonia и мы с радостью поможем вам арендовать жилье для отдыха в Испании.

Spain

Map of Spain

Spain is one of the most diverse and visually stunning countries in Europe.

If you plan a trip to Spain you may find yourself overwelmed by the number of fascinating sights, beautiful landscapes and off-the-beathen-path towns to fit into your limited time.

Spain is a land of many colours, of light and shade, of dry and dusty plains and lush green hills. The country is blessed with a pleasant climate, fine cuisine, rich culture and a relaxed approach to life, and it is is a treasure-trove of arts and culture.

Few people know that Spain has four official languages and its regions differ vastly from one another.

Politically speaking Spain is divided into 17 ¨autonomous communities¨, each one having its own government and parliament and representatives in the central Spanish Government.

All the regions have the same legal rights and status inside the country. But there are 3 regions that stand out in terms of history and have their own language, identity and national feelings: Galicia (in the north-west corner of the country), the Basque Country (in the central north coast) and Catalonia(in the north-east corner of Spain).

It is in Catalonia, in the north east of Spain where our villas are located. Our villas come in all shapes and sizes - from grand Spain luxury villasand stunning Costa Brava rentalsto charming Catalonia country cottagesor designer Barcelona apartments. But all our properties share one quality: they are located in unspoilt corners of north east Spain and have been hand-picked by us.

Contact Charming Villas Catalonia and we will happily assist you with your holiday accommodation rentals in Spain.