Политика конфиденциальности и защита данных

Следующая политика конфиденциальности описывает, как Charming Villas CataloniaВ качестве контроллера и процессора данных собирает, использует, раскрывает и каким-либо образом обрабатывает личную информацию о лицах в связи с услугами, доступными через наш веб-сайт www.charmingvillas.net, и как мы храним ваши личные данные надежно.

Мы соблюдаем EU GDPR (Общее положение о защите данных), которое гласит, что мы можем обрабатывать персональные данные только при наличии уважительных причин и хранить только столько времени, сколько необходимо.

Для удобства пользования настоящая Политика конфиденциальности разделена на две части: общая политика конфиденциальности и полная политика конфиденциальности.

РЕЗЮМЕ

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ЗАПРОШИВАЕМ

♦ Когда вы делаете запрос, мы запрашиваем некоторые личные данные, чтобы связаться с вами и предоставить вам подходящие варианты размещения. Когда вы делаете бронирование у нас, мы будем запрашивать дополнительные личные данные, которые необходимы для обработки бронирования и выполнения наших юридических, биллинговых и бухгалтерских обязательств.


Как долго мы храним ваши данные

♦ Мы будем строго хранить ваши данные столько времени, сколько потребуется. Детали запросов, которые не конвертируются в бронирование, будут удалены через 12 месяцев. И информация о клиентах, которые сделали бронирование, будет храниться не дольше, чем необходимо для выполнения наших юридических и бухгалтерских обязательств. После этого данные будут удалены.


БЕЗОПАСНОСТЬ

♦ Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации и принимать разумные технические, административные и физические меры для обеспечения безопасности всех данных.


ТРЕТЬИ ЛИЦА

♦ В целях завершения вашего бронирования мы будем раскрывать только существенную информацию поставщикам жилья, а также любые существенные дополнительные сведения третьим лицам, которые необходимы для предоставления услуг от вашего имени. Мы не будем передавать или продавать ваши личные данные третьим лицам в маркетинговых или рекламных целях.


ФАЙЛЫ COOKIES

♦ Наш сайт использует строго необходимые функциональные куки и аналитические куки.


ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

♦ Наш веб-сайт содержит внешние ссылки на веб-сайты, принадлежащие третьим сторонам. Ссылки на другие сайты не охватываются данной политикой конфиденциальности.


ДЕТЕЙ

♦ Пользователи в возрасте до 18 лет не имеют права бронировать жилье или вводить какие-либо личные данные на нашем сайте.


ШАНГИ

♦ Эта политика может измениться из-за изменений в законодательстве. Любые изменения в этой Политике будут опубликованы на нашем сайте.


ВАШИ ПРАВИЛОЖЕНИЯ

♦ Вы можете осуществлять свои права на доступ, изменение, отмену и возражение.


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. КАКИЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ И ПОЧЕМУ НАМ НУЖНО

  • На этапе запроса:

Вы можете использовать наш сайт анонимно, но если вы хотите сделать запрос, вам нужно связаться с нами по телефону, электронной почте или через нашу онлайн-форму запроса, тогда нам потребуется некоторая информация от вас:

Мы запросим ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, предварительные даты вашего отпуска, количество людей, путешествующих с вами, а также приблизительный бюджет.

Вы можете предоставить нам любую дополнительную информацию, которая, по вашему мнению, важна (например, любые особые требования, например, касающиеся инвалидности, путешествий с домашними животными или любых других условий, которые, по вашему мнению, помогут нам предоставить вам более качественное обслуживание). Эта информация обрабатывается с вашего согласия.

Мы собираем эту информацию, чтобы предоставить вам подходящие предложения в соответствии с вашими предпочтениями и общаться с вами в целом.

  • На этапе бронирования:

Если вы решите забронировать жилье у нас, мы будем запрашивать у вас идентификационные данные: ваше полное имя и фамилию, ваш адрес и данные вашего паспорта / удостоверения личности, а также любые дополнительные контактные данные. Эта информация необходима для обработки бронирования, выполнения контракта, соблюдения наших юридических, платежных и бухгалтерских обязательств, а также для связи с вами.

Для большинства бронирований вы будете вводить свои данные онлайн (мы дадим вам имя пользователя и пароль), и вы сможете получить доступ к защищенной приватной области нашего сайта. Все данные, которые мы обрабатываем через веб-сайт, являются исключительно и исключительно данными пользователей, которые обращаются к нему, регистрируют и арендуют одно из свойств, которые мы предлагаем, и которые должным образом хранятся в автоматических файлах.

  • В процессе оплаты:

Вы можете выбрать оплату перечислением, и в этом случае мы предоставим вам банковские реквизиты, по которым вам придется произвести платеж, но вам не нужно будет сообщать нам данные своего счета.

Если вы производите оплату онлайн с помощью кредитной карты через нашу систему онлайн-бронирования, наш веб-сайт перенаправит вас на Banco Sabadell Atlantico, и ваши транзакции и данные карты будут обработаны безопасным платежным шлюзом банка. Мы получим подтверждение оплаты от такой обработки. Мы не имеем и не можем получить доступ к платежным реквизитам клиента в любое время во время транзакции.

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы мы обрабатывали их карты вручную. В этом случае мы попросим вас заполнить форму авторизации, подписать ее и отправить нам, чтобы мы могли обработать вашу карту вручную. Эта информация обрабатывается с вашего согласия.

  • До вашего пребывания:

Это законное требование предоставлять паспорт / идентификационные номера и личную информацию каждого клиента, проживающего в Испании.

Для некоторых вилл требуется, чтобы мы собрали данные кредитной карты для обеспечения залога. В этом случае мы попросим вас заполнить и подписать форму предварительной авторизации кредитной карты, которую вам нужно будет отсканировать и отправить нам. Пожалуйста, не вводите данные своей кредитной карты непосредственно в электронном письме.

Если вы просите нас помочь вам в планировании дополнительных услуг, таких как бронирование частного повара или столика в ресторане, вы можете предоставить нам дополнительную информацию, касающуюся вас или других членов вашей группы: например, ограничения в питании (которые могут раскрывать медицинские условия или ваши религиозные убеждения) или другую информацию.

Мы будем собирать эту информацию только для того, чтобы удовлетворить ваши потребности или действовать в ваших интересах. Вы понимаете, что можете бронировать дополнительные услуги напрямую у поставщиков, и если вы запрашиваете нашу помощь, мы готовы принимать от вас конфиденциальные личные данные только при условии вашего положительного согласия.

  • После вашего пребывания:

Если вы хотите оставить отзыв на нашем сайте, мы соберем эту информацию и любые личные данные, которые вы можете включить в обзор, и они будут доступны для общественности на сайте (после публикации). Мы опубликуем ваши инициалы и ваше происхождение, но не будем публиковать ваше полное юридическое имя.

  • Пожалуйста, обратите внимание:

Если вы предоставляете нам личные данные о третьей стороне (например, при бронировании виллы от ее имени), вы гарантируете, что получили явное согласие третьей стороны на раскрытие и использование их личных данных.

2. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ИНФОРМАЦИЮ

  • Если вы спрашиваете, но не бронируете у нас:

Мы удалим все ваши личные данные из нашей учетной записи электронной почты по истечении соответствующего времени. Поскольку запросы и заказы часто охватывают 12-месячный период, это время, которое мы считаем «подходящим» перед удалением.

  • Если вы бронируете у нас:

Мы будем хранить ваши персональные данные в течение периода, в течение которого вы являетесь клиентом Charming Villas Catalonia, Мы будем хранить ваши данные только в течение необходимого времени в соответствии с действующим законодательством. После закрытия вашей учетной записи мы можем хранить ваши данные в течение 6 лет после того, как вы остановились в одном из наших отелей. Возможно, мы не сможем удалить ваши данные до этого времени из-за наших юридических и / или бухгалтерских обязательств. Мы заверяем вас, что ваши личные данные будут использоваться только для указанных здесь целей.

Любые данные дебетовой / кредитной карты, предоставленные для оплаты проживания или для гарантийного депозита, будут удалены после вашего пребывания или когда они больше не нужны.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. В целях предотвращения несанкционированного доступа или разглашения мы используем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации, а также процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Вся информация, которую вы предоставляете нам через наш веб-сайт, хранится на наших защищенных серверах. Любые конфиденциальные данные (например, платежные реквизиты), которые обрабатываются в режиме онлайн через наш платежный шлюз, зашифрованы и защищены, а также любые данные дебетовой / кредитной карты, которые вы предоставили нам напрямую по электронной почте или телефону (в отличие от нашего онлайн-шлюза) для ручная обработка платежей или гарантийных депозитов надежно хранится в нашем офисе.

Обратите внимание, что передача информации по электронной почте никогда не бывает полностью безопасной. Мы исключаем нашу ответственность за личные данные, потерянные при передаче.

4. ТРЕТЬИ СТОРОНЫ

Во избежание сомнений, мы не продаем ваши личные данные третьим сторонам в маркетинговых или рекламных целях.

Для завершения бронирования нам необходимо будет сообщить ваши идентификационные данные поставщикам жилья.

Нам также может потребоваться передать ваши личные данные третьим сторонам для предоставления услуг от вашего имени (например, частному шеф-повару или гиду). Тем не менее, мы будем когда-либо предоставлять информацию о вас, необходимую для предоставления услуги, и обеспечим безопасность ваших личных данных и не будем их использовать в маркетинговых целях.

5. Использование печенья

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт, позволяя нашему сайту «помнить» вас либо на время вашего посещения (с использованием «сеансовых файлов cookie»), либо для повторных посещений (с использованием «постоянных файлов cookie»). , Мы используем только строго необходимые куки.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу Политику Cookie который объясняет, что мы делаем и как вы можете изменить настройки cookie.

6. ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

Обратите внимание, что наш веб-сайт содержит определенную литературу и гиперссылки на веб-сайты, принадлежащие третьим сторонам. Это заявление о конфиденциальности распространяется только на веб-сайты, принадлежащие и контролируемые нами. Ссылки на другие сайты и любая информация, собираемая этими сайтами, не подпадают под действие этого заявления о конфиденциальности.

7. ДЕТИ

Пользователям в возрасте до 16 лет не разрешается бронировать жилье через нас и / или предоставлять какую-либо личную информацию через наш веб-сайт.

8. ОБНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

Поскольку наше заявление о конфиденциальности может измениться в связи с изменениями в законодательстве, мы рекомендуем вам время от времени перечитывать его, чтобы вы знали о любых изменениях в том, как мы собираем и используем вашу личную информацию. Любые изменения в настоящей Политике будут опубликованы на нашем веб-сайте и / или предоставлены по запросу.

9. УПРАЖНЕНИЕ ПРАВ

Вы можете использовать свои права доступа, изменения, отмены и возражения.

Предотвращая использование или обработку ваших персональных данных, мы не сможем предоставить наши услуги или организовать бронирование жилья для вас. Существуют также юридические и бухгалтерские причины, по которым нам необходимо хранить ваши данные, но, пожалуйста, сообщите нам, если вы считаете, что мы храним или используем ваши личные данные неправильно. Вы можете сделать это в письменной форме, используя любой из следующих методов:

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Почта: Sant Agusti 3, 17850 Бесалу, Жирона, Испания

Charming Villas Catalonia это торговое название Сара Марти Бовер. С / Сант Агусти. 17850 Бесалу. Испания. НДС. ES46737812H

Privacy Policy & Data Protection

The following privacy policy describes how Charming Villas Catalonia, ​​as a data controller and processor, collects, uses, discloses and in any way processes personally identifiable information about individuals in connection with the services available through our website www.charmingvillas.net, and how we store your personal data securely.

We comply with EU GDPR (General Data Protection Regulation) which states that we are only able to process personal data if we have valid reasons to do so, and only store for as long as it’s needed.

For ease of reference, this Privacy Policy is divided in two: a summary privacy policy and the full privacy policy.

 

SUMMARY

INFORMATION WE REQUEST AND WHY 

 

♦ When you make an enquiry we request some personal data in order to communicate with you, and to provide you with suitable offers of accommodation. When you make a booking with us we will request additional personal details which are necessary to process the booking and to comply with our legal, billing and accountancy obligations.


HOW LONG WE KEEP YOUR DATA

 

♦ We will strictly only keep your data for as long as it’s needed. Details of enquiries that don’t convert into a booking will be deleted after 12 months. And the details of the clients that have made a booking will be kept no longer than necessary to comply with our legal and accountancy obligations. After that the data will be deleted. 


SECURITY

 

♦ We are committed to ensuring that your information is secure and take reasonable technical, administrative, and physical measures to maintain the safety of all data


THIRD PARTIES

 

♦ For the purpose of completing your booking, we will disclose only the essential details to the providers of the accommodation, and any essential additional details to third parties which are necessary for the provision of services on your behalf. We will not give or sell your personal data to third parties for marketing or advertising purposes.


COOKIES

 

♦ Our Site uses strictly necessary functional cookies and analytical cookies.


EXTERNAL LINKS

 

♦ Our website contains external links to websites owned by third parties. Links to other websites are not covered by this privacy policy.


CHILDREN

 

♦ Users under the age of 18 are not eligible to book any accommodation or enter any personal details on our site.


CHANGES

 

♦ This policy  may change due to developments in the law. Any changes to this Policy will be either posted on our website.


YOUR RIGHTS

 

♦ You may exercise your rights of access, amendment, cancellation and opposition.


 

FULL PRIVACY POLICY

1. WHAT PERSONAL DATA WE COLLECT AND WHY WE NEED IT

  • During the enquiry stage:

You can use browse our site anonymously, but if you want to make an enquiry you will have to contact us by phone, email or via our online enquiry form, then we will require some information from you:

We will request your name, email address, your telephone number, the provisional dates of your holiday, the number of people traveling with you, as well as your approximate budget.

You can choose to give us any additional information that you think it’s important (like any special requirements such as those relating to any disability, or if you travel with pets, or any condition you think will help us provide a better service to you). This information is processed based on your consent.

We collect this information in order to provide you with suitable offers according to your preferences and to communicate with you generally.

 

  • During the booking stage:

If you decide to book an accommodation with us we will request identification data from you: your full name and surname/s, your address and your passport/ID details, as well as any additional contact details. This information is required to process the booking, performance of a contract , to comply with our legal, billing and accountancy obligations, and to communicate with you.

For most bookings you will be entering your details online (we will give you a user name and a password ) and you will be able to access a secure private area of our website. All the data that we process via the website are solely and exclusively the data of the users who access it, register and rent one of the properties we offer, and which are duly stored in automated files.

 

  • During the payment process:

You may choose to pay by transfer, in which case we will provide you with bank account details where you will have to make the payment, but you will not have to give us your account details.

If you pay online by credit card through our online booking system our website will redirect you to Banco Sabadell Atlantico, and your transaction and card details will be processed by the bank’s secure payment gateway. We will receive a confirmation of payments from such processing. We do not and cannot access customer’s payment details at any time during the transaction. 

Some clients prefer that we process their card manually. In this case we will ask you to fill in an authorization form, sign it and send back to us, so we can process your card manually. This information is processed based on your consent.

 

  • Prior to your stay:

It is a legal requirement to provide passport/ID numbers and personal information of every customer staying in accommodation in Spain.

For some villas it is required that we collect the details of a Credit card for the security deposit. In this case we will ask you to fill in and sign a credit card pre-authorization form that you will have to scan and send back to us. Please do not type your credit card details directly on an email.

If you request us to help you plan additional services, such as booking a private cook or a table at a restaurant, you may provide us with additional information relating to you or other members of your party:  such as dietary restrictions (which may disclose medical conditions or your religious beliefs) or other information.

We will only collect this information to cater to your needs or act in your interest. You understand that you can book additional services directly with the providers and if you request our help we are only prepared to accept sensitive personal data from you on the condition that we have your positive consent.

 

  • After your stay:

If you wish to submit a review on our site we will collect this information and any personal data you may include in the review and this will be publicly available on the site (once published). We will publish your initials and where you are from, but will avoid publishing your full legal name.

 

  • Please note:

If you provide us with personal data about a third party (for example when booking a villa on their behalf), you warrant that you have obtained the express consent from the third party for the disclosure and use of their personal data.

 

2. HOW LONG WE KEEP THE INFORMATION

  • If you enquire but don’t book with us: 

We will delete all your personal data from our email account after the appropriate time. As enquiries and bookings often span over a 12-month period this is the time that we deem an ‘appropriate time’ before deleting.

 

  • If you book with us: 

We will keep your personal data for the duration of the period you are a customer of Charming Villas Catalonia. We shall retain your data only for as long as necessary in accordance with applicable laws. On the closure of your account, we may keep your data for up to 6 years after you have stayed in one of our accommodations. We may not be able to delete your data before this time due to our legal and/or accountancy obligations. We assure you that your personal data shall only be used for these purposes stated herein.

Any debit/credit card details provided for the payment of the accommodation or for the security deposit will be deleted after your stay or when they are no longer needed.

 

3. SECURITY

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorized access or disclosure, we use a variety of security measures to maintain the safety of your personal information and procedures to safeguard and secure the information we collect online.

All information you provide to us via our website is stored on our secure servers. Any sensitive data (payment details for example) which are processed online via our payment gateway are encrypted and protected, and any debit/credit card details that you have provided directly to us by email or phone (as opposed to via our online gateway) for manual processing of payments or security deposits are kept securely in our office.

Please note that the transmission of information via email is never completely secure. We exclude our liability for personal data lost in transmission.

 

4. THIRD PARTIES

For the avoidance of doubt, we do not and never shall sell your personal data to third parties for marketing or advertising purposes.

For the purpose of completing your booking, we will have to disclose your ID details to the providers of the accommodation.  

We may also have to pass your personal data to third parties for the provision of services on your behalf (for example a private chef or a guide). However, we will only ever share information about you that is necessary to provide the service and we will ensure that your personal data is secure and will not be used for any marketing purposes.

 

5. USE OF COOKIES

We use cookies on our website in order to improve your user experience by enabling our website to 'remember' you, either for the duration of your visit (using a 'session cookie') or for repeat visits (using a 'persistent cookie').  We only use strictly necessary cookies.

Please click here to read our Cookie Policy which explains what we do and how you can alter your cookie settings.

 

6. EXTERNAL LINKS

Please note that our website contains certain literature and hyperlinks to websites owned by third parties. This privacy statement covers websites owned and controlled by us only.  Links to other websites and any information collected by these sites are not covered by this privacy statement.

 

7. CHILDREN

Users under the age of 16 are not allowed to book any accommodation through us and/or submit any Personal Information through our website.

 

8. UPDATES AND CHANGES

As our privacy statement may change due to developments in the law we encourage you to re read this from time to time so you are aware of any changes in how we gather and use your personal information. Any changes to this Policy will be either posted on our website and/or made available on request.

 

9. EXERCISE OF RIGHTS

You may exercise your rights of access, amendment, cancellation and opposition.

 In preventing the use or processing of your personal data, we shall be unable to provide our services or arranging a booking of accommodation for you.  There are also legal and accountancy reasons why we will need to keep your data, but please do inform us if you think we are retaining or using your personal data incorrectly. You can do so in writing using any of the following methods:

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Post:  Sant Agusti 3 , 17850 Besalu, Girona, Spain

 

 

Charming Villas Catalonia is the trading name of Sara Marti Bover. C/Sant Agusti. 17850 Besalú. Spain. VAT. ES46737812H