Мас Xanguet: область Коста Брава

Спальных мест 40 | Спальни 9 | Ванных 9

 

Аренда этой уникальной виллы в Испании на свадьбу - 17th век Место проведения свадьбы на Коста Брава. Он расположен в одиночестве в охраняемом природном парке в поистине привилегированном месте, всего в 200 метрах от моря и без других построек в радиусе 1 км.

Окруженные одной из самых символических природоохранных зон на побережье Коста Брава, виды с террас являются исключительными: с одной стороны, фантастические дикие дюны близлежащего песчаного пляжа, с другой - луга, где пасутся олени, коровы и лошади.

С таким выдающимся местоположением трудно поверить, что происхождение этого здания было как плохая сельскохозяйственная ферма с непритязательной архитектурой, сделанной из простых материалов. Более прекрасные дома с твердыми камнями и сводчатыми потолками были построены дальше вглубь страны, на более плодородных землях, менее подверженных наводнениям и более безопасным от набегов пиратов, прибывающих с моря.

Имущество было отреставрировано в последние годы с учетом индивидуальности, размера и распределения первоначального здания, и некоторые элементы все еще видны, например, скромная лестница и наклонные потолки верхнего этажа, пересеченные огромными деревянными балками.

Сегодня он излучает атмосферу французского шебби-шика с его пастельными оттенками, винтажной мебелью и состаренным декором. Гости смогут насладиться обилием естественного света, дополненным ароматом свежего воздуха, доносящегося с моря, что делает его уникальным. Место проведения свадьбы в Испании.

 

Спальни и ванные комнаты

Есть девять спален с ванными комнатами, все с особым шармом, традиционные полы и стены, окрашенные в мягких тонах. В каждой спальне есть двуспальный диван-кровать, поэтому в каждой комнате могут разместиться до четырех человек. Некоторые из спален имеют выход на террасы с великолепным видом. Три спальни на первом этаже, три на этаже выше и две очень большие люксы под крышей.

 

Жилые помещения

В отеле есть удобные зоны общего пользования, включая длинный зимний сад на южной стороне, который является прекрасным местом, чтобы позавтракать, наблюдая за восходом солнца. Рядом с зимним садом находится просторная кухня с прилегающей столовой и гостиной.

В отеле также есть просторная игровая комната.

 

Бытовые принадлежности

Полностью оборудованная кухня, телевизор; музыкальный центр, стиральная машина, центральное отопление, садовая мебель, барбекю.

 

На открытом воздухе

Снаружи есть большой газон и частный бассейн размером примерно 8x4 метра.

Огромная терраса на первом этаже, ориентированная на юг, с прекрасным видом.

Близлежащий пляж идеально подходит для купания, принятия солнечных ванн и занятий водными видами спорта.

 

Место свадьбы

Это свойство может быть арендовано как место проведения свадьбы и идеально подходит для проведения церемоний на пляже.

 

PG-000568
Ключевые элементы
  • Интернет Wi-Fi
  • Бильярд
  • Море
  • Пешком до пляжа

климатизации
  •   Вентиляторы предоставлены
  •   Камин
  •   Центральное отопление

СМИ и связь
  •   Звуковая система
  •   TV
  •   Интернет ADSL

КУХНЯ
  •   микроволновая печь
  •   Посудомоечная машина
  •   Холодильник с морозильной камерой
  •   Кофеварка (фильтр)
  •   Кофеварка (капсулы)

ХИМЧИСТКА
  •   Сушилка для белья
  •   Стиральная машина

НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
  •   Бильярд
  •   Мебель для улицы
  •   шезлонги
  •   Частный сад

ДРУГАЯ
  •   Конференц-залы
  •   Детская кроватка (за дополнительную плату)
  •   Высокий стул (за дополнительную плату)
  •   Фен
  •   Открытая парковка

 

Суточные ставки для использования в качестве места проведения свадьбы:

Пожалуйста, задавайте вопросы

 

 

 

Пожалуйста, введите данные ниже, соответствующие вашему запросу (поля, отмеченные *, должны быть введены). Мы ответим вам как можно быстрее.

Поля, отмеченные *, должны быть заполнены

 or  Отмена

Charming Villas Catalonia будет использовать ваши данные только для связи с вами и для предоставления вам подходящих предложений размещения.
Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не отправим вам маркетинговые материалы.

Mas Xanguet: Costa Brava area

Sleeps 40  |  Bedrooms 9  |  Bathrooms 9

 

This unique 17th century house sits alone within a protected natural park in a truly privileged location, only 200m from the sea and with no other buildings within 1km radius.

Surrounded by one of the most emblematic nature conservation areas in the Costa Brava the views from the terraces are exceptional: on one hand, the fantastic wild dunes of the nearby sandy beach, on the other the meadows where deers, cows and horses graze.

With such an outstanding location it is hard to believe that the origins of this building were as a poor agricultural farmhouse, with unpretentious architecture made of simple materials. Finer houses with solid stones and vaulted ceilings were built further inland in more fertile lands less prone to flooding and safer from pirate raids arriving from the sea.

The property was restored in recent years respecting the personality, size and distribution of the original building , and a  few elements are still visible, such as the humble staircase and the top floor sloping ceilings crossed by huge wooden beams.

Today it emanates a French shabby chic feel with its pastel shades, vintage furniture and distressed deco, guests will enjoy the abundance of natural light enhanced by the fragrance of the fresh air breezing in off the sea.

 

Bedrooms and Bathrooms

There are nine en-suite bedrooms all with a special charm, traditional floors and walls painted in soft tones. Each bedroom has a double sofa bed meaning each room can accommodate up to four people. Some of the bedrooms have access to terraces with great views. Three bedrooms on the ground floor, three on the floor above and two are very large suites under the roof.

 

Living areas

There are comfortable common areas including a long south facing conservatory which is a great place to enjoy breakfast while watching the sun rise.  Just off from this conservatory there is an ample sized kitchen with an adjacent dining room and sitting room.

The property also enjoys a spacious play room.

 

Household Amenities

Fully equipped kitchen, TV; hi-fi, washing machine, central heating, garden furniture, barbeque.

 

Outdoors

Outside the property has an extensive lawn garden and has a private swimming pool measuring approximately 8x4 meters.

Huge south-oriented  first floor terrace with great views.

The nearby beach is ideal for swimming, sunbathing and practicing water sports.

 

Wedding venue

This property can be rented as a wedding venue and is ideal for ceremonies at the beach.

 

PG-000568
Key Elements
  • Barbecue
  • Dishwasher
  • Fridge freezer
  • Central Heating
  • Microwave
  • Pool
  • Tea-coffee maker
  • Weddings

 

 

2018 Daily rates for use as a wedding venue:

Please enquire

 

 

 

Please enter the details below that are appropriate to your enquiry (fields marked with a * must be entered). We will respond to you as quickly as possible.

Fields marked with * must be completed

 or  Cancel

Charming Villas Catalonia will only use your details to communicate with you and to provide you with suitable offers of accommodation.
We will not pass on your details to any third parties nor send you any marketing material.